среда, 7 августа 2013 г.

Информация о блоге "Editorial"

Приветствую Вас на моём блоге!
На этом блоге,обычно. я выкладывала нечто информативное, мне кажеться, что пора ставить ссылки на те фильмы, которые я создаю по мере желания, мотивации и вдохновения. 
Видео имеют различную тематику.
Есть социальные - потому я что я четвёртый год учавствую в качестве волонтёра в работе нескольких международных организаций и периодически монтирую нечто узкоспециализированное и возможно. не слишком сильное в плане искусства. Это большей частью - видеоплакаты.
Есть видео киноведческое. Я пересматриваю интересные с точки зрения эволюции киноискусства фильмы и выбираю те эпизоды. которые мне кажутся наиболее примечательными. Или характерными для манеры того или иного кинорежиссёра. Примечательными или просто забавными.
Видео третьей категории - это собственно моё личное творчество. В основном оно концептуально смонтировано. Я мало использую спецэффектов, почему-то их не очень принимаю. Считаю, что можно высказаться и без них. Это фильмы в авторском стиле artslidemuve.
Приятного времяпрепровождения и просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий